Suzuki APV (Сузуки APV) - бюджетный переднеприводный компактвэн, построенный на платформе Ladder Frame. Производство модели стартовало в 2004 году.
Поскольку целью инженеров, создававших APV, была максимально простая и дешевая конструкция, велосипеда они не изобретали, использовав в подвеске классические стойки McPherson, а сзади установили неразрезной мост с листовыми рессорами. То же касается и тормозов. Если на передних колесах установлены дисковые вентилируемые механизмы, то на задних более дешевые барабанного типа.
Если говорить о габаритах, то общая длина APV равна 4155 мм, ширина составляет 1655 мм, а высота - 1840 мм. И все это при 1140-1340 кг снаряженной массы (в зависимости от модификации) и 2625 мм колесной базы, что, в принципе, позволяет создать достаточно просторный салон. И в Suzuki его создали, предусмотрев не только множество вариантов трансформации сидений, но и разные варианты цветовых решений. Ну, и, конечно же, не осталась в стороне безопасность, хотя бюджетность APV все же наложила свой отпечаток на этот аспект и рассчитывать на современные и дорогостоящие технологии в данном случае не приходится. Впрочем, еще в 2007 году Suzuki выпустила для некоторых рынков версию APV Arena или APV Type II, которая рассчитана на более требовательных потребителей, а потому лучше оснащена.
В движение Suzuki APV приводится одним из двух бензиновых двигателей с многоточечным впрыском топлива. Первый, 1,5-литровый, выдает 92 л. с. мощности и 122 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Второй двигатель, 1,6-литровый, способен отдавать те же 92 «лошадки» но со 127 Нм при 4500 об/мин. Оба мотора, при этом, могут агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным «автоматом».
Приоритетными рынками для Сузуки APV являются Австралия, Алжир, Аруба, Боливия, Чили, Доминиканская республика, Малайзия, Сингапур, Бруней, Пакистан, Таиланд и Филиппины. В Украине, как и в других странах СНГ, Suzuki APV официально не продается.
Источник: http://suzuki-apv.infocar.ua/