Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) - полноприводный внедорожник класса «K1». Европейская спецификация рестайлинговой версии третьего поколения модели дебютировала на автосалоне в Москве в августе 2012 года.

Невзирая на то, что облик Сузуки Гранд Витара можно назвать вполне успешным, японцы не намерены почивать на лаврах, а потому постоянно вносят во внешность внедорожника изменения, пусть даже небольшие. В данном случае переоформлению подверглась решетка радиатора, передний бампер, фары головного света и колесные диски. В салоне же все осталось по-прежнему, за исключением более широкой гаммы цветовых решений.

Техническую часть Grand Vitara инженеры Suzuki не тронули, отложив внедрение новшеств до дебюта следующего поколения модели. Нынешняя же версия и без того отлично чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье, да и по части оснащения она весьма богата. В списке оборудования, например, есть шесть подушек безопасности, ABS+EBD, аудиосистема с управлением, вынесенным на рулевое колесо и многое другое, включая систему помощи на спусках и подъемах, автоматически дозирующую тормозное усилие на колесах и поддерживающую постоянную скорость в 5 или 10 км/час (в зависимости от режима работы трансмиссии).

Под капотом Гранд Витара может быть установлен один из трех бензиновых двигателей: 140-сильный 2-литровый, 169-сильный объемом 2,4 литра с технологией изменения фаз газораспределения, либо 3,2-литровый V6, выдающий 232 «лошадки» мощности. Последний, кстати, поставляется не на все рынки, но может похвастать хорошим крутящим моментом - 291 Нм при 3200 об/мин. Что же касается коробок передач, то их предлагается две на выбор - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Grand Vitara для японского рынка (Suzuki Escudo) пополнилась спецверсией X-Adventure, которая от остальных отличается 18-дюймовыми колесными дисками, особой краской кузова (Bison Brown Pearl Metallic), хромированной фальшрадиаторной решеткой и наличием спойлера. Если же сравнивать японскую версию с европейской, то вторая сохранила запаску на задней двери, тогда как в Японии от нее решили отказаться.

Источник:  http://suzuki-grand-vitara.infocar.ua/g … d2167.html