Suzuki GSR750 появился в апреле 2011 года, придя на смену GSR600. Мотоцикл получил рядный четырехцилиндровый 749cc двигатель. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Впускные клапана имеют диаметр 27.2 мм, а выпускные 22 мм.

Для оптимизации эффективности сгорания топлива Suzuki изменил расположение клапанов под очень узким углом друг к другу, что привело к тому, что камера сгорания стала более компактной. Все модификации привели к тому что была улучшена тяга на низких и средних оборотах, а так же уменьшен расход топлива и выброс вредных газов. Мощность и крутящий момент в Suzuki GSR750 2012 соответственно составили 105 л.с. и 80 Нм.

Для GSR750 было разработано, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D.

Источник: http://moto.infocar.ua/