Мотоцикл Suzuki GSR600A оснащен высокотехнологичным двигателем, разработанным на базе мотора GSX-R600, который проверен и хорошо зарекомендовал себя в условиях гонок.Модификация двигателя направлен на увеличение мощности и усиление крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор укомплектован цифровым впрыском топлива с SDTV, двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и выхлопной системой, расположенной по центру.
Рама и задний маятник Suzuki GSR600A разработаны в расчете на высокие характеристики двигателя и для обеспечения спортивной и комфортабельной поездки с удобной управляемостью. Вилка KYB имеет трубки диаметром 43 мм и обеспечивает переднее колесо ходом в 130 мм. Предварительную нагрузку пружины вилки можно легко подстроить под вес водителя и пассажира. Один задний амортизатор KYB с регулировкой отбоя и нагрузки пружины работает через высокотехнологичную систему подвески с прогрессивным связующим элементом. Ход заднего колеса составляет 134 мм.
Разработчики мотоцикла уделили большое внимание комфортабельной, свободной посадке в седле и водителя, и пассажира. Форма седла гарантирует, что мотоциклист может с комфортом провести целый день на автомагистрали, а на остановках ему будет легко доставать ногами до земли.
Источник: http://moto.infocar.ua/