Первое поколение Suzuki Bandit дебютировало в 1994 году. После ряда модернизаций и обновлений, которым мотоцикл поддался за последние несколько лет, совершенно преобразили как внешность, так и техническое содержание модели.
Suzuki Bandit 1250SA (GSF1250SA) оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1255 см3 с жидкостным охлаждением и топливным контролем DOHC. Несмотря на то что максимальная мощность осталоась прежней - 98 л.с., достичь ее можно на 1000 об/мин раньше, при 7500 об/мин.
Этот двигатель принципиально отличается не мощностью, а крутящим моментом. Максимальный крутящий момент вырос на 18% что составляет - 3700 об/мин вместо 6500 об/мин по сравнению с предыдущей моделью! Другими словами, это означает колоссальное увеличение тяги на низких оборотах, добавьте к этому четкую реакцию на открытие дросселя - Bandit будто обрел жизнь.
Источник: http://moto.infocar.ua/